— У вас нет водки? — громко спросил я. Она не ответила, раскладывая по столу карты. Человек, которого я привел, сидел на стуле, низко наклонив голову, свесив вдоль туловища красные руки. Я положил его на диван и стал раздевать, ничего не понимая, живя как во сне. Стена предо мною над диваном была сплошь покрыта фотографиями, среди них тускло светился
золотой венок в белых бантах ленты, на конце ее золотыми буквами было напечатано...
Неточные совпадения
Их провели в кабинет с малиновыми обоями, а на обоях повторялся, в стиле «ампир»,
золотой рисунок в виде мелких лавровых
венков. И сразу Ровинская узнала своей зоркой артистической памятью, что совершенно такие же обои были и в том кабинете, где они все четверо только что сидели.
Через несколько времени принесли два
венка: один от Тамары из астр и георгинов с надписью на белой ленте черными буквами: «Жене-от подруги», другой был от Рязанова, весь из красных цветов; на его красной ленте
золотыми литерами стояло: «Страданием очистимся». От него же пришла и коротенькая записка с выражением соболезнования и с извинением, что он не может приехать, так как занят неотложным деловым свиданием.
— Вдруг — шум, хохот, факелы, бубны на берегу… Это толпа вакханок бежит с песнями, с криком. Уж тут ваше дело нарисовать картину, господин поэт… только я бы хотела, чтобы факелы были красны и очень бы дымились и чтобы глаза у вакханок блестели под
венками, а
венки должны быть темные. Не забудьте также тигровых кож и чаш — и
золота, много
золота.
Панталеоне тотчас принял недовольный вид, нахмурился, взъерошил волосы и объявил, что он уже давно все это бросил, хотя действительно мог в молодости постоять за себя, — да и вообще принадлежал к той великой эпохе, когда существовали настоящие, классические певцы — не чета теперешним пискунам! — и настоящая школа пения; что ему, Панталеоне Чиппатола из Варезе, поднесли однажды в Модене лавровый
венок и даже по этому случаю выпустили в театре несколько белых голубей; что, между прочим, один русский князь Тарбусский — «il principe Tarbusski», — с которым он был в самых дружеских отношениях, постоянно за ужином звал его в Россию, обещал ему горы
золота, горы!.. но что он не хотел расстаться с Италией, с страною Данта — il paese del Dante!
Исполинские дома в шесть и семь этажей ютились внизу, под мостом, по берегу; фабричные трубы не могли достать до моста своим дымом. Он повис над водой, с берега на берег, и огромные пароходы пробегали под ним, как ничтожные лодочки, потому что это самый большой мост во всем божьем свете… Это было направо, а налево уже совсем близко высилась фигура женщины, — и во лбу ее, еще споря с последними лучами угасавшей в небе зари, загоралась
золотая диадема, и
венок огоньков светился в высоко поднятой руке…
В присутствии висит прямо на виду в большой
золотой раме портрет государя в мундире с лентой и в углу маленький портрет Христа в рубахе и терновом
венке.
На том самом месте этой огромной, высокой церкви Большого Вознесения, у Никитских ворот, где сто лет назад под
золотыми венцами стояли Александр Пушкин и Наталья Гончарова, высился весь в цветах и
венках белый гроб, окруженный беспрерывно входящими и выходящими москвичами, пришедшими поклониться останкам своей любимицы, великой артистке Марии Ермоловой. Здесь собрались те, которые не будут иметь возможности завтра присутствовать на торжественной гражданской панихиде в Малом театре.
«Я не хочу… не хочу, мама… не надо мне ваших бриллиантов…
золота… мы там играть будем… коленкору на фартук… вот хороший
венок… мой
венок…» — металась и твердила в бреду Людмила.
Косы заплетены мельчайшими пасмами, свиты
венком и уложены на макушке, а по лбу положены, одна на другой, разных цветов ленты, а поверх их —
золотой газ су-той…
«А это что такое?» — спросил сам себя Тихон Павлович, увидев на крышке гроба
венки, ленты с надписями
золотыми буквами и цветы. «Н-да… Значит, персона всё-таки важная. А вот провожатые — оборвыш-народ». — Кого это хоронят? — спросил он поравнявшегося с ним благообразного господина в очках и с курчавой бородой.
Ходит тогда Ярило ночною порой в белом объяринном [Объярь — волнистая шелковая материя (муар) с серебряными струями, иногда с
золотыми.] балахоне, на головушке у него
венок из алого мака, в руках спелые колосья всякой яри [Яровой хлеб: пшеница, ячмень, овес, греча, просо и другие.].
По щегольской отделке ее, особенно заметной в
золотых обводках с узорами около огромных рам в виде несомкнутой цифры восемь, в
золотых шишках, украшающих углы империала [Империал (фр.) — верх дорожной кареты с местами для пассажиров.], в колонцах по двум передним углам кузова и розовом
венке в голубом поле, изображающем на дверцах герб ее обладателя, можно было судить, что она принадлежала зажиточному барону.
На них с правой стороны лежал фельдмаршальский жезл, а с левой — пожалованный покойному императрицей
золотой лавровый
венок, усыпанный изумрудами и бриллиантами; с той же стороны лежала крышка от гроба, на которой были укреплены шпага, шляпа и шарф.
Как хорошо лежала она в нем, будто живая! Как шли к ней на ее черных волосах этот
венок из цветов и эта
золотая диадема, которою венчают на смертном одре и последнего из людей!..
На ней была повязка, подобная короне, из стекляруса,
золотым галуном обложенная, искусно сплетенный из васильков
венок обвивал ее голову, надвинувшись на черные брови, из-под которых сверкали карие глаза, будто насквозь проницавшие; черные длинные волосы падали космами по плечам; на груди блестело серебряное полушарие, на шее — ожерелье из коральков [Коральки — коралловые шарики.]; она была небрежно обернута белою мантьею.